Полезные советы |
||||||||
|
Полезный совет 2 Регулировка зазоров в механизме привода клапанов.(Вариант 1)Регулировка производится только на холодном двигателе. Предварительно снять крышку коромысел. Коленчатый вал следует повернуть в такое положение, при котором метка (второй паз по ходу) на шкиве коленчатого вала совпадает с указателем на крышке распределительных шестерен, а оба клапана первого цилиндра закрыты (коромысла этих клапанов должны качаться в пределах зазора). В таком положении вала установить зазор клапанов первого цилиндра и, затянув контргайку, снова проверить зазор. Затем повернуть коленчатый вал на пол-оборота и отрегулировать зазор клапанов второго цилиндра. Далее, повернув вал еще на пол-оборота, отрегулировать зазор клапанов четвертого цилиндра и, после поворота еще на пол-оборота, отрегулировать зазор клапанов третьего цилиндра. Указанные в характеристике автомобиля величины зазоров не следует уменьшать даже при наличии стука. Уменьшение зазора вызывает неплотное прилегание клапанов к седлу и вызывает опасность их прогорания. Некоторый стук клапанов, хотя и неприятен на слух, но не вызывает нарушения нормальной работы двигателя. |
|||||||
Регулировочные
данные:
|
||||||||
|
||||||||
|
||||||||
Copyright©
Mihalich 2002-2003 E-mail:
mihalichboy@mtu-net.ru
|