![]() |
Полезные советы |
|||||||
|
Полезный совет 2 Регулировка зазоров в механизме привода клапанов.(Вариант 1)![]() Регулировка производится только на холодном двигателе. Предварительно снять крышку коромысел. Коленчатый вал следует повернуть в такое положение, при котором метка (второй паз по ![]() Затем повернуть коленчатый вал на пол-оборота и отрегулировать зазор клапанов ![]() Указанные в характеристике автомобиля величины зазоров не следует уменьшать даже при наличии стука. Уменьшение зазора вызывает неплотное прилегание клапанов к седлу и вызывает опасность их прогорания. Некоторый стук клапанов, хотя и неприятен на слух, но не вызывает нарушения нормальной работы двигателя. |
|||||||
Регулировочные
данные:
|
||||||||
|
||||||||
|
||||||||