После
разборки детали коробки передач необходимо тщательно промыть, после
этого подвергнуть внимательному осмотру для определения отсутствия:
разрывов прокладок, забоин и рисок на привалочных поверхностях;
смятия и выработки в гнездах под подшипники, оси, штоки и сферическую
головку рычага, трещин на картерах и крышках;
повреждения тел качения и сепараторов подшипников, рабочей кромки манжет,
задиров на сталебаббитовом подшипнике заднего картера, сколов и выкрашиваний
на боковых поверхностях и торцах зубьев шестерен и зубчатых венцов синхронизаторов,
выработки на конусах, питтинга на роликах, шейках вторичного вала, задиров
на упорных шайбах и отверстиях в шестернях, погнутости вилок и штоков
механизма переключения передач, значительных износов на лапках вилок
включения передач, задиров и заусенцев на штоках, разбалтывания штифтов
и смятия отверстия под них в горловине механизма переключения передач
и т.д.
Поврежденные детали необходимо заменить.
<--
назад