|
Такими они могли стать...
ГАЗ
3103
|
|
ГАЗ-3103 - совершенно новый автомобиль, с передними ведущими
колесами.
Визуально автомобиль кажется длиннее автомобилей предшествующих
моделей, на самом деле он всего на несколько сантиметров длиннее
ГАЗ-3110.
Скорее всего данный зрительный эффект достигается благодаря
довольно длинной крыше и короткими свесами. Ветровое стекло
имеет двойную кривизну.
Довольно длинная крыша, это не столько дань внешности, сколько
результат увеличения длины салона, не много ни мало на 30 см.
Что позволяет разместиться на заднем сидении, человеку внушительного
роста, не доставая коленями до передних сидений. Еще одно новшество
реализовано в рулевой колонке имеющей две регулировки, по длине
и углу наклона. Если продолжить рассматривать автомобиль со
стороны вместимости, то несомненно задача разработчиков - выполнена.
А если заглянуть еще и в багажник, то сомнений не останется
вовсе, без малого 700 литров,ровный пол, и отсутствие глухих
закаулков.
Под капотом двигатель ЗМЗ-406, расположенный продольно. Необычно,
для переднего привода, довольно сильное смещение мотора назад.
Что позволило
существенно укоротить передний свес, но заставило прибегнуть
к разным ухищрениям в трансмиссии. Таким как расположение главной
передачи слева-снизу от двигателя, и рядом других особенностей.
Также моторный отсек рассчитан на установку, всей гаммы 406-х,
лицензионного "Штайр", а при необходимости газовской
"восьмерки" спроектированной для ГАЗ-3105.
Передняя подвеска - на двойных поперечных рычагах. Особенность
верхнего рычага, его вынос высоко вверх и наружу, что привело
к расположению верхней шаровой опоры над колесом. Оси качения
не параллельны. Данная схема подвески сложнее распространенного
"Мак-Ферсона", но считается надежней и комфортней,
что необходимо для автомобиля высокого класса.
Силовой агрегат, также как и нижние рычаги передней подвески,
крепятся к подрамнику, соединенному с кузовом упругими подушками.
Косые рычаги задней подвески тоже закреплены на подрамнике.
Подобная схема дает возможность
существенно снизить уровень шума и вибраций.
Рулевое управление реечное, оборудовано гидроусилителем. Тормоза
дисковые на всех четырех колесах, передние диски вентилируемые.
|
|
|