Наши родные, российские "дороги".

Полезные советы

Полезный совет 2

Регулировка зазоров в механизме привода клапанов.(Вариант 1)
Общий вид механизма клапанов
Регулировка производится только на холодном двигателе.

Предварительно снять крышку коромысел.
Коленчатый вал следует повернуть в такое положение, при котором метка (второй паз по Располжение меток на шкиве коленчатого валаходу) на шкиве коленчатого вала совпадает с указателем на крышке распределительных шестерен, а оба клапана первого цилиндра закрыты (коромысла этих клапанов должны качаться в пределах зазора). В таком положении вала установить зазор клапанов первого цилиндра и, затянув контргайку, снова проверить зазор.
Затем повернуть коленчатый вал на пол-оборота и отрегулировать зазор клапанов второго цилиндра. Далее, повернув вал еще на пол-оборота, отрегулировать зазор клапанов четвертого цилиндра и, после поворота еще на пол-оборота, отрегулировать зазор клапанов третьего цилиндра.
Указанные в характеристике автомобиля величины зазоров не следует уменьшать даже при наличии стука. Уменьшение зазора вызывает неплотное прилегание клапанов к седлу и вызывает опасность их прогорания. Некоторый стук клапанов, хотя и неприятен на слух, но не вызывает нарушения нормальной работы двигателя.
Регулировочные данные:
Зазор между коромыслами клапанами на холодном двигателе при 15-20°С, кроме первого и восьмого клапанов 0,35-0,40 мм
Зазор у первого и восьмого клапанов 0,30-0,35 мм
 
Версия для печати

Copyright© Mihalich 2002-2003 E-mail: mihalichboy@mtu-net.ru
Hosted by uCoz