![]() |
Полезные советы |
|||||||
|
|
Полезный совет 2 Регулировка зазоров в механизме привода клапанов.(Вариант 1)![]() Регулировка производится только на холодном двигателе. Предварительно снять крышку коромысел. Коленчатый вал следует повернуть в такое положение, при котором метка (второй паз по ходу)
на шкиве коленчатого вала совпадает с указателем на крышке распределительных
шестерен, а оба клапана первого цилиндра закрыты (коромысла этих клапанов
должны качаться в пределах зазора). В таком положении вала установить
зазор клапанов первого цилиндра и, затянув контргайку, снова проверить
зазор.Затем повернуть коленчатый вал на пол-оборота и отрегулировать зазор клапанов второго
цилиндра. Далее, повернув вал еще на пол-оборота, отрегулировать зазор
клапанов четвертого цилиндра и, после поворота еще на пол-оборота, отрегулировать
зазор клапанов третьего цилиндра.Указанные в характеристике автомобиля величины зазоров не следует уменьшать даже при наличии стука. Уменьшение зазора вызывает неплотное прилегание клапанов к седлу и вызывает опасность их прогорания. Некоторый стук клапанов, хотя и неприятен на слух, но не вызывает нарушения нормальной работы двигателя. |
|||||||
|
Регулировочные
данные:
|
||||||||
|
||||||||
|
|
||||||||