Наши родные, российские "дороги".

Полезные советы

Полезный совет 1

Если у Вас на автомобиле установлен карбюратор К-126, и Вам надоело мучиться с воздушным фильтром, заполненным маслом, тогда смело пользуйтесь приведенной здесь идеей!

Штатную резинку с волговского фильтра (вместе с хомутом) засовываем в черепаху москвичевского фильтра, расправляем. Заделываем четыре отверстия (я для этой цели использовал болты с резиновыми уплотнительными прокладочками) под штатное москвичевское крепление (синие стрелочки на рисунке). Устанавливаем на карбюратор, закрепив резинку штатным хомутом. Размещаем получившуюся конструкцию под капотом. Пользуемся и получаем удовольствие.

!!! Москвичевский фильтр обязательно от мотора 2106 !!!

Схема замены фильтра
а) Воздушный фильтр к карбюратору К-126 (Волга)
б) Воздушный фильтр от "Москвича-2141"

с мотором 2106
Версия для печати

Copyright© Mihalich 2002-2003 E-mail: mihalichboy@mtu-net.ru
Hosted by uCoz